Войти
СберРост ПРО

В ГК «Самолёт» увеличили конверсию сделок на 10%, а эффективность сотрудников на 70% благодаря интеллектуальной системе управления

Группа компаний «Самолёт» внедрила Интеллектуальную систему управления сотрудниками СберРост ПРО, которая работает как личный цифровой секретарь для менеджеров по продажам. Это позволило вырастить конверсию в сделку на 10%, а эффективность сотрудников ипотечного отдела — на 70%. Сделки стали заключаться на 35% быстрее.
21.12.2024

О клиенте

«Самолёт» входит в ТОП-3 российских застройщиков по объёму текущего строительства и реализует масштабные проекты комплексного освоения территорий.

Проблема клиента

Конверсия из обращений клиентов в сделки не достигала желаемого уровня. Руководство отмечало следующие проблемы:

1. Контролировать работу менеджеров по продажам приходилось вручную. Это сложно и неэффективно, учитывая количество сотрудников и данных.

2. Не было автоматизированного процесса сбора данных из разных каналов коммуникаций, что осложняло поиск ошибок, влияющих на конверсию, и не позволяло объективно оценить действия сотрудников

3. Не было понимания, какие навыки нужно развивать менеджерам для повышения продуктивности.

Решение и этапы реализации проекта

Внедрение цифрового помощника СберРост ПРО начали в одном из отделов продаж ГК «Самолёт». Для этого:
  1. Изучили текущие бизнес-процессы, стандарты контактной политики и работы с CRM, правила проведения встреч, отчёты менеджеров в имеющихся информационных системах.
  2. Сформировали и внедрили алгоритмы поиска отклонений и методик их исправления.
  3. Зафиксировали нормативы количественных и качественных показателей работы сотрудников.
  4. Запустили систему и определили действия менеджеров, влияющие на конверсию, а также конкретные советы и рекомендации по исправлению ошибок.
  5. Реализовали возможность автоматической отправки рекомендаций каждому сотруднику и руководителю.

Особенности проекта

В рамках проекта разработали дашборд, показывающий общую аналитику по отслеживаемым показателям как в целом по компании, так и по каждому сотруднику.

Результат внедрения

С помощью ИСУ провели анализ разговоров менеджеров с клиентами и выяснили, что сотрудники используют много профессиональных терминов или, наоборот, ведут диалог в слишком упрощённой форме. Было принято решение улучшить вербальные навыки менеджеров через тренинги ораторского мастерства и курсов повышения квалификации.

После успеха пилотного проекта СберРост ПРО внедрили в десяти офисах Москвы и в четырех — в Санкт-Петербурге, в колл-центре и ипотечном отделе.

1. на 10% возросла конверсия из лидов в сделки — с 62 до 72%;

2. на 70% повысилась эффективность сотрудников ипотечного отдела;

3. на 35% увеличилась скорость реализации сделок.
«В основе ИСУ лежит принцип личного помощника: анализируя действия сотрудников в информационных системах компании, собирая данные из всех каналов коммуникации (голосовые и веб), система ищет просроченные запланированные действия, обрабатывает информацию и помогает сотрудникам соблюдать волновую коммуникацию, включая в их ежедневные планы звонки клиентам строго в заранее назначенный день и время»
Ольга Балагурова
директор по клиентскому сервису группы «Самолёт»
СберРост ПРО
Повышайте эффективность сотрудников с помощью интеллектуальной системы управления

Другие кейсы

СберКорус Контакты:
Адрес: Б.Сампсониевский пр., 68Н Санкт-Петербург,
Телефон:8 800 100-8-812, Электронная почта: help@esphere.ru